Для того что бы подать жалобу на администратора , нужно правильно оформить заглавие темы т.е - "Никнейм администратора" / "Суть жалобы".
Если Вы хотите что бы жалобу рассмотрел определенное должностное лицо - указывайте должность: Руководитель, Спец. Администратор, Разработчик, Основатель.

Название темы должно быть строго: Ник Администратора / Его нарушение
Пример: Kenny_Fresh/ Неверно выдано наказание.

Рассматриваются жалобы , которые правильно оформлены и имеют доказательства на нарушение Администратора.

Оставлять жалобу строго по коду:

Перед созданием темы, вам нужно указать Ваш никней и Никнейм Администратора на которого подаете жалобу.
Дальше в описание темы вставляете код который указан снизу
Код:
1. Суть жалобы:
2. Обязательно скриншот/видеозапись от своего лица:


В теме запрещается:
- Флуд;
- Оффтоп;
- Обсуждение ответа администратора;
- Неадекватное поведение, оскорбление, мат, завуал. мат;
- Неуважительное отношение к Администратору в жалобе;
- Клевета на Администрацию, попытка обмана Ст. Администрации;
- Намеренный слив админ состава;
- Жалобы не от своего лица не будут рассматриваться (Жалоба должна быть оставлена от своего лица и со своими скринами/видео.).
- Дублирование жалоб(Дублированые жалобы могут игнорироваться);
- Сообщения для поднятия статуса темы ("UP", "Поднимаю" и т.п.).
- Неадекватное содержание жалобы (музыка, текст)
- Жалобы с обработкой (монтажком, склейкой) - не рассматриваются.
- Обрезанные / заблюренные скриншоты - не рассматриваются.
Примечание*
Если с момента выдачи наказания прошло более 7-ми дней - жалоба рассмотрению не подлежит!
Исключения возможны, зависит от ситуации.
Фрапс более 2-ух минут и без тайм кода - не подлежит рассмотрению.
Ваша жалоба рассматривается не позднее 48-ми часов, в ином случае, она автоматически одобряется,НО бывают и ИСКЛЮЧЕНИЯ.